Божественная комедия вообще является моей излюбленной темой, но трактовка...
Современное искусство такое современное искусство.
Но факт остаётся фактом - это было сильно и ярко.
А ещё громко, неожиданно, прочувствованно, эпатажно, но замечательно.
Пожалуй, это мне это требовалось - этакая эмоциональная перезагрузка.
Получить обухом по голове, дабы вспомнить, что жизнь-то - она рядом,
она живая, пёстрая и радостно переливается всеми цветами радуги,
она великодушна на чудеса и мелкие чудесности - стоит только открыться,
расслабиться и получать удовольствие.
Ладно, это личностные размышления! Вернёмся к постановке.
Зрители сидели по сути рядом с актёрами, на одном уровне, соответственно имело
место полное погружение. Плюс актёры перед постановкой вытаскивали зрителей
(и меня, ага) потанцевать, или сидели рядом, и бегали среди стульев... Словом,
развлекались по полной. Сама постановка, как уже писалось выше, полна эпатажа.
Это факт, и если бы не чудный актёрский состав и умная режиссура,
не избежать бы превращения в трэш, но этого не случилось, к счастью.
И таки они были чудные. Особенно Илья Дель аки Кролик, и, разумеется, Макс
Диденко, который вообще восхитительный дядя.
Когда всё закончилось, я, насколько возможно, отряхнула блёстки
и выползла на улицу, то минут 15 стояла на Володарском мосту, курила и
пыталась переварить всё случившееся священнодействие. Перевариваю до сих пор.